Отдел цифровизации государственного управления, государственных и муниципальных услуг

Задачи отдела

Отдел цифровизации государственного управления, государственных и муниципальных услуг осуществляет следующие функции:

  • организует и координирует работы по предоставлению в электронном виде массовых социально значимых услуг, предоставляемых исполнительными органами Донецкой Народной Республики и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями;
  • координирует деятельность участников апробации технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» органам исполнительной власти и органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики и иным организациям;
  • координирует деятельность по обеспечению взаимодействия государственных и муниципальных информационных систем Донецкой Народной Республики с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
  • координирует работу по формированию, проверке и размещению сведений о государственных и муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Начальник отдела

Декунова Елена Сергеевна

Телефон
Электронная почта