О Министерстве

Цели, задачи, полномочия

Основополагающие задачи Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики:

  1. выработка и реализация государственной политики и нормативного правового регулирования в области:
    1. цифрового развития,
    2. внедрения цифровых технологий в сфере государственного управления,
    3. цифровой трансформации государственного управления,
    4. развития информационного общества и формирования электронного правительства Донецкой Народной Республики,
    5. обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.
  2. оказание содействия организациям связи, предоставляющим универсальные услуги связи на территории Донецкой Народной Республики, а также операторам связи, осуществляющим эфирную наземную трансляцию обязательных общедоступных телерадиоканалов Российской Федерации и телерадиоканалов регионального и муниципального значения, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для осуществления вышеуказанной деятельности;
  3. участие в развитии и расширении сети почтовой связи на территории Донецкой Народной Республики.

Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики является оператором региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Донецкой Народной Республики, оператором Реестра государственных информационных систем Донецкой Народной Республики, оператором электронного правительства Донецкой Народной Республики, а также уполномоченным исполнительным органом Донецкой Народной Республики:

  1. принимающим решение о размещении и об использовании стационарных средств фиксации, передвижных средств фиксации и (или) мобильных средств фиксации на автомобильных дорогах которые проходят по территории Донецкой Народной Республики;
  2. обеспечивающим функционирование и развитие цифровой инфраструктуры исполнительных органов Донецкой Народной Республики;
  3. координирующим работу с федеральными государственными информационными системами «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг», Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», обеспечивает информационное взаимодействие между оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и администраторами начислений в Донецкой Народной Республике, а также координирует внедрение Единого окна цифровой обратной связи, созданного на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Платформы государственных сервисов»;
  4. уполномоченным на обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг и исполнение государственных, а также муниципальных функций в электронном виде в Донецкой Народной Республике

Руководство и заместители

Руководство

Заместители

Документы

О создании и организации работы координационного органа при Правительстве Донецкой Народной Республики по вопросам реализации государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики
Об образовании (о создании) Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики