Дозвониться на горячую линию Республиканского оператора связи станет проще. По поручению Главы региона Дениса Пушилина до 21 июля ведется масштабная оптимизация работы «горячих линий».
Тысячи абонентов ежедневно обращаются к диспетчерам с различными вопросами, от верификации SIM-карт до проверки баланса. Несмотря на круглосуточную работу колл-центра, из-за высокой нагрузки и технических особенностей платформы дозвониться удается не всегда, даже в ночное время.
Для решения этой проблемы планируется увеличить штат операторов, оптимизировать работу в часы пик и внедрить систему автоматических обратных звонков.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше