Порядок рассмотрения обращений граждан

Госуслуги
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Поступившее обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий исполнительный орган Донецкой Народной Республики, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения

Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке

Ответ на письменное или электронное обращение не дается:

  1. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ
  2. В обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Россотрудничества, а также членов его семьи
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению
  5. В случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
  6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков
  2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 30 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif f, gif. Иные форматы не могут быть обработаны)

Ответственный за организацию приём обращений граждан

Ведущий консультант отдела организационного обеспечения, электронного документооборота и общественной приемной

Севера Маргарита Викторовна

Адрес
283001, г. Донецк, пр-т Комсомольский, 22
Телефон
Электронная почта